Главная > Новости > Прага Вена Прага

22.10.2013

Прага Вена Прага

Сегодня мы пробежимся по маршруту «Прага-Вена-Прага», узнаем, сколько времени нам придётся добираться до австрийской столицы, какие города посетим и что нового для себя откроем.

И так, хорошо выспавшись перед дальней дорогой, мы встали утром бодряком, позавтракали и пошли заводить машину. Так как маршрут Прага Вена Прага нам хотелось осилить на машине за один день, то топливный бак должен быть заправлен под завязку, чтобы не тратить время на дозаправку. На выбор было 2 маршрута движения Прага Вена Прага: первый – по трассе D1 на восток до города Брно, а дальше резко на юг до Вены, второй - через красивейший город Чешские Будеёвицы. Разница в километраже была не велика, что-то около тридцати километров, а вот по времени – почти два часа. Естественно, нам хотелось подольше побродить по Вене, максимально охватить этот монументальный имперский город, где каждое строение пронизано духом австро-венгерской империи, поэтому, мы выбрали более быстрый маршрут Прага Вена Прага. Объехав Прагу по кольцевой дороге (в Чехии - Ostatni Tranzit), так как жили мы на другом конце города, а через центр пробираться не было ни малейшего желания, мы, в ожидании поездки с ветерком, съехали на скоростную трассу D1. И как же велико было разочарование, когда мы увидели, что вся дорога в состоянии ремонта. Ну да ладно, что сделано, то сделано и не будем о грустном. Затратив намного больше намеченного времени и купив на автозаправочной станции наклейку для проезда по австрийским автобанам, мы пересекли границу Австрии. Всё поменялось на глазах: пропал куда-то гул из-под колёс автомобиля, перестало трясти на кочках, так как вся трасса Прага Вена Прага до границы с Австрией была выложена из бетонных плит, у которых от интенсивного использования разошлись тепловые швы и мы ехали как по стиральной доске, боясь оставить подвеску прямо на дороге. С чем нам повезло, так это то, что всю дорогу светило солнце и настроение постепенно улучшалось.

Приехав в Вену и поселившись в гостинице, потому что не было смысла возвращаться обратно в тот же день, пошли гулять по городу. Всё величие Вены не перескажешь в одной статье и, поэтому, об этом мы поговорим в следующем репортаже.

На следующий день мы решили не испытывать судьбу и решили закончить наше путешествие Прага Вена Прага другим маршрутом – через красивейший город Чешские Будеёвицы. Наш путь пролегал по живописнейшим местам южной Чехии, через виноградники, поля с фруктовыми деревьями и мы ощущали полное блаженство от поездки.

Въехав в город Чешские Будеёвицы, мы сразу окунулись в ту давнюю эпоху. В то время, на месте одноимённой деревеньки, которая входила в состав земель короля Пржемысла Второго, в тринадцатом веке был построен не просто город, а целый бастион, который охранял королевские земли от набега соседних князей. В городе до сих пор сохранились крепостные стены и башни, которые напоминают нам о том суровом времени.

И напоследок хочется отметить: если вы, путешествуя по Чехии, попали в неловкую ситуацию, не бойтесь обращаться с вопросами к местному населению, которое всегда придёт вам на помощь советом или чем-то большим.